Кол-центр Росреестра признан одним из лидеров по качеству телефонного обслуживания населения

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.

За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн вызовов и более 200 тыс. обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

• запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

• формирование заявок на услуги интернет-портала;

• запись на выездное обслуживание;

• подготовка и подача пакета документов;

• государственный реестр кадастровых инженеров;

• прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.